Повышение доступности услуг для пассажиров

Повышение доступности услуг для пассажиров

В авиакомпании «Турухан» введен в действие план мероприятий поэтапного повышения доступности услуг для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности.
Главная задача авиакомпании – создать условия для наиболее комфортного перелета для пассажиров данной категории как в аэропорту, так и  на борту воздушного судна.
Для выполнения требований Приказа №24 Минтранса РФ внесены дополнения во внутрикорпоративные документы, такие как общие правила перевозок пассажиров, технология работы бортпроводников, представителей авиакомпании.
Для пассажиров-колясочников приобретаются специальные кресла-коляски для перевозки на воздушных судах Як — 42, Ту – 134. Для пассажиров с нарушениями зрения заказаны инструкции по безопасности полетов, разработанные по системе Брайля.
С бортпроводниками и представителями компании  проводится инструктаж по особенностям работы с данной категорией пассажиров.

Читайте также  S7 Airlines забазирует во Владивостоке четвертый самолет
Comments are closed.