В поиске партнеров

В поиске партнеров

С лета 2001 г. на российском рынке воздушных перевозок действует созданный в аэропорту Красноярска транзитный узел (см. АТО# 36 стр. 33). Хаб, получивший недавно название АСТРА (Авиационная сибирская транспортная альтернатива), создан ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»», имеющим в своем составе как аэропорт «Емельяново», так и одноименную авиакомпанию. За последние полтора года порядка 20 авиакомпаний России и СНГ присоединились к системе АСТРА, заключив с «КрасЭйр» соответствующие соглашения. В сентябре 2002 г. состоялась первая конференция авиакомпаний, участвующих или заинтересованных в участии в АСТРА. На основе выступлений представителей некоторых из этих авиакомпаний подготовлен наш материал.

 

Старый зал уже не справлялся с возросшим потоком трансферных пассажиров, и в середине августа заработал новый терминал для транзитных пассажиров с пропускной способностью 2000 чел./ч

По утверждению создателей системы АСТРА, стратегия ее развития имеет четыре этапа, первый из которых (создание распределительного транспортного узла для рейсов по России и в страны СНГ силами одной авиакомпании) уже пройден. Задействовав практически весь собственный парк в «веерном» расписании, «КрасЭйр» довела количество двусторонних связей с 88 летом 2000 г. до почти 800 этим летом. Пассажирские и грузовые перевозки по сравнению с 2000 г. выросли более чем втрое.

Как отмечают представители «КрасЭйр», в настоящее время АСТРА входит во второй этап развития, предусматривающий совместную работу в хабе авиакомпаний России и СНГ на основании заключенных с базовым перевозчиком коммерческих соглашений типа интерлайн, код-шеринг, двусторонний трансфер. Доля перевозок «сторонних» авиакомпаний в системе АСТРА за 2002 г. должна увеличиться на 7%.

Читайте также  NordStar начнет обслуживать Boeing 737 и ATR в Красноярске и Норильске
Comments are closed.